Привет. Это личный блог живубезинтернета. Здесь я публику некоторые мысли, очень интересные на мой взгляд статьи, бывает выкладываю видосики и красивые картинки.
ERR_INTERNET_DISCONNECTED
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться119-02-2018 13:31:47
Поделиться221-02-2018 01:47:29
больше гифок, Богу гифок
— сижу я такая, просматриваю свои папочки и понимаю, что количество артов сохранённых на компе отрицательно пропорционально их использованию в течении времени после. Иными словами, нафига я складирую всё это Оо
Поделиться321-02-2018 11:38:30
Китайская «система социального рейтинга» будет определять ценность людей
В наше спорное время Китай стал первой страной, которая к 2020 году планирует внедрить систему социального рейтинга (Social Credit Score или SCS). Инициатива впервые появилась в документе Государственного совета КНР, опубликованном в июне 2014 г. Эта инновация настолько шокирует современное прогрессивное общество, что людям не остается ничего, кроме как безучастно разводить руками — реальность все ближе к мрачной научной фантастике.С виду SCS устроен довольно просто. В рамках системы оценивания будет определен рейтинг жителей Китая, страны, чье население составляет почти 1,3 миллиарда человек. Рейтинг будет находиться в открытом доступе для каждого. Система будет определять позицию гражданина, отслеживая его социальное поведение: как он тратит деньги, регулярно ли оплачивает счета, даже то, как он взаимодействует с другими людьми. На этой публичной оценке и будет основано доверие к каждому отдельному человеку.
Звучит еще хуже, чем оруэлловский кошмар.
От рейтинга гражданина будет зависеть, сможет ли он получить работу или ипотеку, а также в какой школе смогут учиться его дети. В этом смысле рейтинг SCS напоминает один из самых ужасающих эпизодов третьего сезона «Черного зеркала». К слову, это сериал не славится жизнеутверждающим посылом. В нем зрителям показываются различные антиутопичные варианты того, как может развиться общество, однако проект SCS доказывает, что в этом отношении реальность уже обошла вымысел.Эта «услуга» станет полностью доступна только в 2020 году, однако уже сейчас Китай начал добровольное внедрение рейтинга SCS: правительство сотрудничает с рядом частных компаний, чтобы отладить отдельные алгоритмы, необходимые для работы такой крупномасштабной системы обработки данных.
В работе над проектом задействованы такие компании, как China Rapid Finance, партнер сетевого гиганта Tencent, и Sesame Credit, дочерняя компания Ant Financial Services Group (AFSG), партнера Alibaba. Как China Rapid Finance, так и Sesame Credit имеют доступ к пугающе огромному массиву данных, первая компания — через приложение обмена сообщениями WeChat (в настоящее время с 850 миллионами активных пользователей), а вторая — через свою платежную систему AliPay.
По данным местных СМИ, Tencent внедряет рейтинг SCS в чат-приложение QQ, где рейтинг человека находится в диапазоне от 300 до 850 и разбивается на пять подкатегорий: социальные связи, потребительское поведение, безопасность, материальное состояние и законопослушность.
Поделиться421-02-2018 15:37:05
отношеньки, такие отношеньки
Поделиться525-02-2018 17:27:12
Как устроен перфекционизм
Привет, это тысяча первая статья о перфекционизме, которую вы читаете. Она о том, откуда берётся стремление к идеалу и почему оно вредит дизайнерам. В конце будет пара советов, как жить с этой заразой, но не факт, что они вам помогут.А теперь сразу пример.
. . .
Вова и сознательность
Вова — очень сознательный дизайнер. Его трудолюбию и ответственности можно позавидовать. Пока фрилансеры с Гоа филонят и пропадают на две недели, не отвечая на почту, Вова прилежно пашет в офисе, вымеряя на макете каждый пиксель.Полумер Вова не знает, а бездействие для него мучительно. Он готов остаться до ночи, чтобы решить любую, даже самую незначительную проблему, готов часами настраивать стили, а в свободное время собирать баг-листы, тянущиеся до горизонта. Вова не успокоится, пока макет не станет идеальным, и никому не покажет его, если вдруг расстояния между блоками окажутся чуть-чуть не такими, как надо.
Эскизов Вова не рисует, потому что они кривые и стрёмные. Промежуточные версии и черновики прячет куда подальше: там сплошные огрехи, без слез не взглянешь.
В мире Вовы могут случиться три страшные вещи:
1. Технологи просрут тщательно вымеренные расстояния между блоками.
2. Клиент захочет поменять контент.
3. Дедлайн будет слишком жесткий, и сделать всё идеально не получится.
И, разумеется, все три вещи случаются постоянно.Раз за разом Вова страдает, в муках рожая макет и по много часов двигая кнопки. Иной раз он так задрачивается, таская кнопку с места на место, что забывает, зачем эта кнопка нужна и что на ней написано (и нет ли, к примеру, комичных опечаток).
Когда арт-директор, менеджер или клиент замечают, что в смысловой части есть неурядицы, в душе у Вовы умирает маленькая панда. Теперь всё надо переделывать. Сорок часов жизни, потраченных на выдрачивание макетов, полетели к чертям. Вова был молодцом, работал с утра до ночи и выкладывался на все сто, но людям почему-то насрать на это. Вова чувствует себя дураком, которого вдобавок обесценили и обидели.
С течением времени Вова начинает ждать подлянки от каждого проекта. Всё всегда идёт не так, как нужно.
А самая дичь — сроки. Если менеджер начнёт подгонять Вову, бедолага будет нервным и несчастным (ведь в спешке идеальных макетов не получается). Если менеджер оставит Вову за макетом без дедлайна, через две недели беспрерывного задротства Вова самоуничтожится, обессилев, возненавидя себя, проект и мир, в котором такое возможно.
Вова вдруг оказывается загнанным в ловушку. Казалось бы, трагедии не случилось, но самоощущение у Вовы — «я на дне».
Именно здесь настает момент, когда надо сказать «стоп» и разобраться, как это произошло.
Как получается, что хороший, сознательный, мыслящий дизайнер вдруг превращается в беспомощный набор молекул, у которого нет ни сил, ни желания придумывать классные штуки, которые так для него важны?
. . .
Цикл перфекционизма
Если наблюдать за Вовой достаточно долго, можно отследить циклы в поведении.
На первом этапе Вова смотрит на макет и думает: господи. Это полное беспросветное говно. Срочно надо побольше поработать.
Одержимый этой целью, Вова часами двигает блоки, постепенно доводя себя до изнурения. Продуктивность падает, сроки затягиваются, появляется чувство вины. Потрачено много времени, но непонятно, стал ли макет лучше. Критериев-то нет.
Приходит потребность срочно избавиться от чувства вины. Как это сделать? Ясное дело, как. Надо снова засесть за макет и делать его лучше. Наверное, именно тогда недовольство собой уйдёт.
Поделиться625-02-2018 17:30:01
Суди книгу по обложке
Все знают фразу “не суди книгу по обложке”, но тогда как читателю судить о книге? По размеру? Весу? Цвету? Запаху? А может вкусу?
Обложка книги — это первая глава книги в которой читателю намекают на жанр и историю книги. Поэтому я голосую за обложку. Это единственное опознавание книги до того как читатель ее открыл и начал читать.
Обложки начали использоваться в начале 19 века, когда печатное производство стала частью промышленного переворота. Обложки служили защитной поверхностью при перевозки книг из издания в книжные магазины. Обложки не были частью книги поэтому их вырывали в книжных магазинах и из-за этого сейчас нет много сохранившихся экземпляров.
Одна из ранниз обложек. 1830В основном обложки книг были оформлены с помощью типографии и узоров. На некоторых обложках сзади была напечатана реклама издания и других публикуемых книг. Одним из самых значимых ранних дизайнеров книжных обложек был английский иллюстратор Обри Бёрдслей. Он начал внедрять иллюстрации в дизайн.
Обложки Обри Бёрдслей для серии “The Yellow Book”В начале 19 века в книгоиздание произошло много революционных изменений. Стоимость книги стала гораздо меньше, но использование кожи для обложек делало книги не слишком доступными. Издания пытались заменить кожу на ткань, но разработка материала который мог бы быть таким же прочным как кожа был основным барьером. Так же проблема была в клее и чернилах, которые могли быть использованы с тканью. В 1830х издания нашли ткань на которой можно было печатать на прямую.
Поделиться701-03-2018 19:51:49
Каждый раз замирает сердце от этого опенинга. Да и картина весьма интересная. Рекомендую.
Поделиться910-03-2018 01:41:07
и никуда без артов HeySpace
Поделиться1010-03-2018 21:07:12
вы же видите офигенность этой зацикленной сцены?
Поделиться1113-04-2018 10:34:15
Viva la France! Или французский революционный постер
В мае 1968 во Франции прошла забастовка в которой приняло участие 10 миллионов людей. Пропаганда в СМИ, закрытие кинозалов и упадок экономики вызвал большой протест среди студентов и рабочего класса. В такой революционной атмосфере появились художественные и дизайнерские группы, которые в своих работах отражали социальные, политические и культурные проблемы. В 1970 Пьер Бернард (ученик польского дизайнера Генрика Томашевского) создает группу “Грапюс” вместе с двумя другими студентами, которых он встретил во время забастовок.
Все участники группы были коммунистами и на протяжении всего существования проявляли политическое, экономическое и культурное участие в жизни Франции. Они отказывались от проектов для государства и частных предпринимателей и в основном работали с экспериментальными театрами, коммунистической партией, университетами и другими культурными организациями. Даже когда в группе было 20 человек они подписывали все свои работы просто “Грапюс”.
В буклете 1979 года, вышедшем к первой выставке «Грапюс» в Гренобле, опубликован творческий манифест группы: «Мы — творческий коллектив, действующий в обществе индивидуалистов, где художники разобщены, враждуя друг с другом, где они стеснены жесткой социальной иерархией, являясь, в конечном счете, одинокими маргиналами. Мы должны бороться против угнетенности, отчаяния и затаенной в обществе злобы. Мы стремимся наладить социальную коммуникацию в стране, где все направлено на коммерческое потребление, а между надменно-элитарной культурой, стагнирующими профсоюзами и скверной политической жизнью зияет пропасть».Главная цель Грапюс было создание изображений с настоящим смыслом. Идея Бернарда была сформировать креативную группу для создания высоко качественного постера для Французской Коммунистической Партии.
We are going to make images for you which will have real meaning. We are going to make true political images.
Основные элементы дизайна в постерах были рукописный текст, множество символов (рука, солнце, луна),сочетание различных материалов и техник (фотография, рисунок, типография), яркие цвета и смешение образов. Одна из техник, которые они использовали называется detournement — использование старых смыслов и образов для создания провокационных работ при помощи визуального вандализма.
Особенность их работы была в том, что во Франции не было социальных постеров. В основном все постеры создавались для рекламной индустрии. Таким образом Грапюс менял вид улиц при помощи провокационных постеров и наполнял Париж срочными, политическими сообщениями.Грапюс распался в 1991 году из-за спора между членами группы после предложения создания visual identity для Лувра. Бернард верил, что создание дизайна для культурных заведений способствует социальному изменению и влиянию. Его партнеры хотели делать дизайн только для культурных поводов и считали, что Лувр — элитарное место и если они возьмут эту работу, то они предадут свои принципы.
In my opinion, what makes good design interesting is the strongest possible confrontation between form and content. In other words, form and content should be put it a new relationship to each other. When other designers copy you, they use the same forms without the link between form and content — without the element of necessity. Then it’s just a question of fashion.
Я думаю каждый может поучиться у Грапюс дизайну революции, свободы и мысли. В их работах горит жизнь, анархия и эмоции. Поэтому когда я смотрю в первую очередь я чувствую, а затем уже думаю. Мне кажется этого не хватает в современном дизайне и хочется больше гранджа, потертостей и души.
Больше можно почитать здесь. Спасибо за статью Silentiums.
Поделиться1217-04-2018 21:52:32
вот это я понимаю синхра