THIRD EYE: frpg search system

Объявление

ПОДДЕРЖКА И ОБНОВЛЕНИЕ КАТАЛОГА ПРЕКРАЩЕНЫ. ФОРУМ ЗАКРЫТ. СПАСИБО ВСЕМ, КТО БЫЛ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THIRD EYE: frpg search system » Партнёрство » Легенда Рейлана


Легенда Рейлана

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://sa.uploads.ru/bKRGk.jpg
Сюжет|Расы|Вакансии

Жанр: фэнтези, авторский мир, псевдосредневековье.
Рейтинг: NC-17.
Организация: эпизодическая.
Это легенда о девяти героях, о мире, который населяют девять рас, о дружбе и предательстве, о богатстве и бедности, о любви и ненависти, о жизни и смерти, о бесконечных приключениях и борьбе за право господства на земле. Более тысячи лет назад в пучинах огненного цветка родился Хаос. Он спал, преображаясь, обретая свой разум. Он креп и вместе с ним по всему миру вспыхивал один очаг ненависти за другим, чтобы огонь, породивший этот мир, стал его погибелью. Ход истории кажется предрешенным. Равновесие нарушено. Одна книга. Один некромант. Один очищающий огонь для целого мира.
Боги подкинули кости и миру явился последний герой...

0

2

http://sf.uploads.ru/h9OX2.png

Имя: Мираэль ди'Кель
Раса: эльфийка
Возраст: 120 (29) лет
Описание: это сильная женщина, обладающая не только смекалкой, умом, но  и женской мудростью и пониманием. Любящая мать, которая всегда находит время для своих детей и успевает не только делать что-то во благо своего народа, но и позаботиться о будущем своих детей, которым вскоре придётся занять её место на троне. По-прежнему любит своего погибшего мужа. Возможно, что хранит у себя какие-то вещи, подаренные им, а то и то, что принадлежало ранее ему. Редко позволяет себе слабость, но только тогда, когда остаётся совершенно одна.  Родилась в семье эльфийского короля. Воспитывалась, как будущая королева. Была обучена грамоте, языкам, этикету, истории и всему тому, что подобает знать аристократке её чина. Вышла замуж за сына одного из глав города Деворела, что только сильнее накалило отношения между тремя главенствующими семьями. Спустя несколько лет у Мираэль родился сын - Айрэн. В 1032 году отношения между главенствующими семьями в Девореле вылились в кровопролитное разделение города. Муж Мираэль, как сын главы и будущий король, отправляется на подавление "свойского мятежа". Мятеж был удачно подавлен, но Мира лишилась своего возлюбленного, а Сильмарил - будущего короля. В подарок небес, Мираэль получила дочь - ещё одно воспоминание о любимом муже. Второй раз выходить замуж женщина не стала, храня верность погибшему мужу. В 1064 году корона отходит к Мираэль и она сменяет на троне своего отца. Правит до сих пор.
Обязательные черты персонажа:
•  дочь покойного короля эльфов;
•  вдова, повторное замужество не планируется, но возможно по желанию игрока;
•  двое детей. Младшая дочь принцесса Нувиэль не так давно бежала из столицы со своим телохранителем. Старший сын кронпринц Айрэн тайно занимается её поисками;
•  владеет магией на высоком уровне и превосходно стреляет из лука;
•  учитывайте, что Мираэль - королева эльфов, а это значит, что у неё много отыгрышей, завязанных на политике.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[16.03.1082] Я вольная птица, но в золоте клетка
[26.03.82] Отпусти и забудь
[26.03.1082] Вернись живой
[27.03.82] Боже, благослови королеву!
[27.03.1082] Поиск виноватых
[27.03.1082] Партизан-самоучка
[17.04.1082] Грехов истёртые следы
[28.04.1082] Огненная саламандра
[21.05.1082] Явка с повинной
[3.06.1082] Последний довод лжеца (активный эпизод, персонаж ещё не вступил в игру)

короткая хронология

962 - родилась
1010 - вышла замуж. (48 лет)
1012 - родился первенец, сын. Ей на тот момент было 50 лет.
1032 - умер супруг, родилась дочь. (70 лет)
1064 - Мир становится королевой (102 года)

Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
• справедливое решение конфликта в Девореле и прекращение многолетней кровопролитной борьбы;
• влияние на судьбу князя ламаров (на текущий момент королева отказала им в оказании военной помощи, но это решение может быть изменено);
• помощь людям в борьбе с наплывом нежити, налаживание отношений с другими государствами;
анкета персонажа (видна зарегистрированным пользователям, но может быть открыта для чтения гостям о запросу).

Профиль персонажа создан, анкета в наличии. По поводу персонажа обращаться в гостевую. Вступление идёт по пробному посту. По желанию игрока возможно изменение анкеты персонажа, создание своего аккаунта или его передача.

0

3

http://forumavatars.ru/img/avatars/000f/3e/d5/276-1455453534.png

Имя: Тэйэрлеена Мэрдок
Раса: ламар
Возраст: 56 лет (выглядит на 17)
Описание: цели этого персонажа благие - добраться до ламарского Древа Жизни и собрать немного магической целебной воды. Тэйэр мечтает найти лечение Розы немёртвых и считает, что целебные воды Комавита помогут на её пути. Девушка сама снарядилась в путь и отправилась в глубинку Фалмарила. Тропы к Древу знают немногие, а Тэйэр в проводники достался сам бог ламаров - Аллор. Случайная встреча стала предвестником хорошей дружбы и череды многочисленных приключений. Пока девушка не знает, кто скрывается за ликом обычного ламара, многие вещи кажутся ей интересными и странными. Вместе с Аллором она узнаёт что-то новое о Фалмариле, а бог - о себе и том, что произошло за время его отсутствия и бездействия.
Обязательные черты персонажа:
• Тэйэр зельевар и специалист по ядам. Она не воин, но неплохо обращается с магией;
• путешествует вместе с богом ламаров, не зная, что это он;
• фактически Тэйэр развеяла тоску бога по погибшей много лет назад смертной девушке, в которую он был влюблён; Между персонажами в текущее время много нелепых ситуаций и они неплохо ладят, но при желании игроков возможны изменения во взаимоотношениях персонажей;
• позитивная и отзывчивая девушка, не лишённая чувства юмора. Иногда создаётся впечатление, что Тэйэр сущий ребёнок, который постоянно влипает в приключения, но это лишь маска, за которой прячется вполне добродушный ламар, который всегда пытается видеть в окружающем мире что-то хорошее. Может быть серьёзной, но по случаю.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[16.03.1082] Прозрачной тенью
[17.03.1082] Осьминог на вертеле
[24.03.1082] Огни веры
С этим персонажем мы предлагаем Вам:
• главную роль в сюжетной ветке, перспективу стать другом (а, может, больше) богу ламаров;
• море приключений, квестов, каверзных, смешных и иногда нелепых ситуаций по дороге к Древу Жизни;
• комплект из божественных братьев и сестры, которые ищут беглеца - Аллора, и возможность лично увидеть, как боги устраивают семейные разборки на земле, и много другого.

На персонажа написана анкета и начата игра. С анкетой можно ознакомиться, пройдя по ссылке (содержимое видно только зарегистрированным пользователям, но анкету могут поднять по запросу в гостевой). Вступление в игру по пробному посту. Ответ на пост Кристофера в этом эпизоде - [24.03.1082] Огни веры. Игровой профиль создан, но вы можете создать свой. Попросите администрацию освободить ник.

0

4

http://sd.uploads.ru/xPsrm.png

Имя: Хэльмаарэ из дома Стеклянной Бабочки
Раса: эльф
Возраст: 93 года
Описание: личный телохранитель принцессы Нувиэль. Помог ей сбежать из эльфийского королевства, из-под надзора королевы-матери. Сейчас путешествует с ней по миру. Хэль сын клятвопреступника. Невзирая на родство с таким эльфом, парень смог добиться доверия королевы и оказаться в рядах приближённых к королевской семье своими личными заслугами и талантами. Эльф превосходный лучник. Долгое время он остаётся тенью принцессы и всегда следует за ней. Предан ей. Это персонаж с сильным характером, который ныне руководит всем путешествием, зная, что за помощь в бегстве, в конце пути будет повешен за нарушение закона рукой королевы.
Обязательные черты персонажа:
• спокойный, рассудительный, умеет выкрутиться из любой ситуации, руководит всем походом;
• привязан к принцессе, но вольности себе не позволяет;
• превосходный лучник, в магии не подкован, возможно дополнительное оружие в виде коротких парных клинков (обсуждаемо).
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[16.03.1082] Бегущая по воде
[28.03.1082] Эльф-вояж или Старик и море
Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
• решающая роль в сюжетных линиях острова;
• игра за персонажа уже была начата. С вас потребуется только пробный пост. Есть несколько начатых эпизодов и ещё в планах сюжетная ветка. Соигрок - принцесса есть;
• внешность персонажа можно изменить, но желательно оставить его огненно-рыжим - этот момент фигурировал в отыгрышах;
• путешествия, бегство от брата принцессы и виселицы, возможная любовная ветка с Нувиэль - не единственные планы на сюжетную данного персонажа.

Аккаунт создан, но возможна регистрация своего. Предупредите АМС, чтобы освободили имя персонажа. Для вступления в игру потребуется только пробный пост (ответ на пост принцессы в эпизоде)

0

5

http://s7.uploads.ru/bTr1U.png
Имя: Милианна Деррант
Раса: вампир клана Арис
Возраст: около 120 (внешне – около 19 лет)
Описание: племянница покойного главы Дома Серебряного Тумана – Ричарда Крусника. Родство возможно как по материнской линии, так по линии отца. Ричард занялся воспитанием племянницы после смерти отца. Последние годы Милианна росла в доме дяди под присмотром бабушки. Получила хорошее образование. Милианна упоминается, как умная не по годам девушка, которая способна управлять Домом вместо дяди, но в силу вампирских законов лишена этого права. Ричард был сторонником императора и погиб за него. Лояльность Миллианы остаётся на усмотрение игрока. Она может желать мести убийце дяди. По закону император должен или подобрать ей партию из вампиров младших Домов, чтобы передать власть в руки другого мужчины, или передать права на Дом и место в совете другому Дому. Игрок на роли императора предлагает другой исход: вверить главенство дома Милианне и дать ей место в совете.
Обязательные черты персонажа:
•  о способностях Милианны ничего не известно. Этот момент остаётся на усмотрение игрока. Вы вольны сделать из персонажа мага или воина;
• девушка умна и способна выдержать натиск других советников в патриархальном обществе;
• будущая глава Дома Серебряного Тумана и одна из немногих женщин в Совете Его Величества.
Для данной роли предусмотрены:
• политические игры и давление со стороны других советников и старейшин;
• возможность объединиться с Сарэлет Анри и под протекцией Виззариона изменить патриархальное общество вампиров;
• возможность разыскать убийцу дяди и отомстить ему или же помочь противникам Виззариона свергнуть его с трона и привести клан Арис к процветанию;
• внешность и имя персонажа можно изменить.

0

6

Пять сотен лет у драконов нет ни родины, ни хоть какого-то единства. Мы добрались в земли двуногих и приняли облик людей, но переняли лишь самое скверное: обленились, стали ценить разговоры больше дел, перестали летать и отстаивать своё место в мире, забывая о том, что другие народы нам соседи, но не братья. Мы до сих пор сироты в этой земле, и вырождаемся, скоро совсем разучимся летать. Я не хочу нашему роду такой судьбы, и я знаю, как её изменить.

https://i.imgur.com/6rcNs3X.png

Имя: Широ (упоминался именно так, имя может быть сложнее)
Раса: Дракон
Возраст: 200-250 лет
Описание: Выросший как человеческий ребёнок в обычной семье прядильщиков шёлка, Широ даже не знал, что он дракон. То были тяжёлые времена, когда в Лунном крае всё ещё жило много стервятников, Анвалор тогда был больше городом сирот из Зенвула, награбившихся наёмников и отщепенцев со всех краёв мира, а каждое поселение обороняло свою свободу и имущество в меру сил и упорства. Стоит ли говорить, что личная свобода разумного существа, чья шкура, кровь и кости ценятся больше, чем жизнь, ничего не стоила, а у добрых людей, приютивших осиротевшего дракона, были мотивы беречь его секрет до поры? Пора пришла с новой бедой. Если его родная мать погибла, отбивая атаку бандитов на их деревню в подножии гор, где осела и была любима и хранима, то его приёмная — в страшном пожаре, который устроил пробудившийся в пятнадцатилетнем подростке дракон, когда бандиты пришли трясти их под угрозой расправы вновь. Крылья, которые обрёл Широ в тот мрачный день, оказались цвета едкого удушливого дыма от пламени.
  Столкновение с драконьей общиной из гор Алавес было полно горечи, но осиротевший и потерявший твёрдость земли под ногами юноша получил и немало ответов на свои вопросы, нашёл среди собратьев новый дом. Тогда ещё молодой серебристый дракон Сейджин, один из наиболее уважаемых лидеров совета деревень, взял сироту в свой дом, обучил грамоте, магии и оружейному ремеслу, и немало повлиял на формирование его как личности. “Исправлять мир и судить прочих можно лишь тогда, когда порядок царит в собственном дворе и голове”, — говорил Сейджин.
  В конце концов молодой дракон покинул и этот дом и, с небольшой группой единомышленников, включая родную полукровную дочь Сейджина, стал странником на многие годы. Сделавшись наёмниками и нанимаясь из любви к просторам и открытому небу по большей части на корабли, алавийцы много путешествовали вместе, прежде чем по прошествии лет судьба раскидала их: кого в эльфийскую чужбину, кого в могилу, кого, включая лидера — вернула домой. Будучи темношкурым огнедышащим ящером и весьма мрачным и суровым человеком, Широ стяжал двойственную славу в иных землях и кое-что понял для себя.
  Этот мир драконам был вовсе не дружественным и дальше жить рассыпанными по его землям так, как жили, они не могли. Все государства, в которых он ни был, следовали одному принципу: один народ, один бог, один закон, один правитель. Без своего общего Длинного Дома даже привычные к кочевому образу жизни ульвы были уже поколениями как сироты, без корон даже в Анвалоре, чтобы сдерживать анархию, хаос и резню, появлялись свои авторитеты и уважаемые семьи. Драконам нужна была не просто община, им нужен был лидер, и стареющий и не склонный рисковать, только собирая под своими крыльями всех приходящих, Сейджин, являясь самым уважаемым, на эту роль не подходил, а у только возвратившегося Широ не было ещё ни репутации среди сменившихся поколений местных людей, которые, как бы ни хотелось ими пренебречь, составляли надёжную поддержку немногочисленных и немногодетных драконов. И не было повода. И не было крупного города, чтобы драконы Алавеса не только заявили о себе, но их и увидели другие страны и народы.
  В 1070-е годы, за двенадцать лет до текущих событий, Широ начал строить новые кварталы в деревне в подножии гор на берегу моря, надеясь превратить место в порт, но атаки пиратов и прихоти стихий немало замедлили работу, а потом началась очередная грызня Альянса и ульвов за тайны отравленного Лунного края по северному берегу Великой, новые волны заражения, и всё застопорилось вовсе. И тогда он подумал: возможно, драконам суждено не строить свою независимость, а стяжать её очищающим огнём и взять свою долю с пепелища?

Примечания по образу:
• Широ может быть мрачный и радикальный расист и в целом недобрая личность, но его уместнее делать не пафосным злодеем с дайкатаной и громкими речами, а адекватным лидером небольшой и нуждающейся в славе и признании фракции, который решает внутренние противоречия и балансирует в целях и средствах
• Немного увлечённости восточными течениями философии и историей немало поспособствуют созданию нужного образа
• У Широ есть взятое уже во взрослом возрасте полное, пафосное, старомодно-длинное драконье “истинное” имя, просто его лучше знают под указанным

Что предлагается играть:
  Философия, катаны, военные доктрины, консерватизм, “сделаем драконов снова великими” и ещё немало любопытных мотивов помимо глобального сюжета.
  Есть возможность почти с порога увязнуть в масштабных боёвых эпизодах и приключениях, причём принятие решений персонажем не только за себя, но и за сподвижников, в числе которых другие игроки с персонажами-драконами. Широ и сподвижники могут сильно влиять на общий расклад игры. Драконы мобильны, а их горы располагаются практически в центре разведанного мира.
  В ближайшей же сюжетной ветке для Широ будет два мастера игры с намеченными квестами специально для персонажа и ещё по крайней мере пять активных игроков.

Персонаж упоминался в эпизодах:
[16.03.1082] Дорога на Мандалай

+1

7

"Сестра", единственная настоящая наследница рода де Катос

https://i.imgur.com/ki0b7gi.png
Имя персонажа
Камелия (можно изменить) де Катос

Раса
Человек (некромант)

Возраст
от 19 до 25 лет

Описание персонажа
Дочь Оливера де Катоса второй ребенок в семье и не сказать, чтобы самый желанный для отца. Своим видом Оливер никогда не показывал Камелии, что она незапланированный ребенок, но девочка видела, что весь мир и большая часть внимания отца сконцентрирована на её брате Джеральде. Будучи ребенком, она постоянно пыталась доказать, что способна на многое, что ничем не хуже своего брата, но желаемого внимания так и не получала. От Камелии никогда ничего не ожидали, на нее не возлагали каких-то надежд и с нее достаточно было того что она умеет держать себя в обществе. Девчонка сама всегда рвалась доказать, что она умнее, хитрее и ничем не уступает брату. Постепенно, в том числе и стараниями отца, брат для нее стал примером для подражания, тем, кого она хотела однажды превзойти. Однако зла в этом желании не было. Джер с самого детства всегда поддерживал сестру и помогал ей больше всех в семье. Он, наверное, единственный верил, что Камелия когда-то добьется многого.
Джеральд, получив изрядно хитрости от своего отца, старался сделать из девушки серого кардинала, ту силу, которая сможет поддерживать его в будущих интригах. И Камелия в этом достаточно преуспела, стоит сказать.
Вот только мечты о счастливом будущем оборвались, когда пришла весть о войне с ульвами, а через несколько месяцев о смерти брата.
Девушка старалась заменить его, старалась утешить отца, но у нее ничего не выходило. Конечно, это была идеальная возможность показать все свои навыки, но почему то радости это не принесло. Со временем отец и правда стал все больше и больше обращать внимание на дочь. Она даже достигла некого авторитета в глазах отца. А затем вернулся из плена Джеральд.
Он был изуродован не только лицом, на и характером. Поначалу она верила в то, что брата так сильно изменил плен. Но раз за разом замечала, что с ним что-то не то. Некоторые повадки, привычки, увлечения… Камелия с каждым днем убеждалась больше, что это другой человек. Но ей не верила мать, а отец пытался переубедить. Девушка была осторожна, капля за каплей собирая информацию чтобы вывести самозванца на чистую воду.
Затем умер отец и главой рода стал “чужестранец”. Она осталась один на один с человеком, который прикидывался Джером, а что еще страшнее, все чаще ловила на себе заинтересованный взгляд. Не такой, которым брат смотрит на сестру...

Отношения между персонажами и варианты игры
Мой бедный Обвинитель вы пусты,
Усталость выпивает Вас до дна.
Обвиты мелким почерком листы,
И всё же не доказана вина. ©
В первую очередь мне интересно отыграть попытки Камелии поймать моего персонажа на том, что он ни разу не тот, кем притворяется (список на чем можно подловить предоставлю). Девушка может втайне собирать эти зацепки и потом их скопом предъявить, а может каждый раз подлавливать.
Я не против играть как вражду, так и мирное решение, где два взрослых человека будут пытаться найти точки соприкосновения и стать хорошими союзниками друг для друга.
Мне интересно будет сыграть и противостояние, когда Камилла выяснит, что настоящий Джеральд умер не окончательно и в теории его можно вернуть в мир живых. Потому, что на данный момент мой персонаж этого не хочет.
К этому могу плюсом добавить то, что о сотрудничестве с культом Камилла не знает, хоть нынешнюю власть и не поддерживает. Этот факт тоже можно будет интересно обыграть.

Связь с Вами
Заявитель: Джеральд де Катос
Писать в гостевую форума.

0

8

https://i.imgur.com/DeIlJyZ.png

Имя: Эцио Вардререн
Раса: вампир, клан - Арис/Виан
Возраст: 147 лет (20 внешне)
Описание: Убийца. Палач Шейдов. Младший внебрачный брат Шериан по линии отца. Мать - Глациалис. Долгие годы жил вместе с матерью, которая и породила в нём жестокость и ненависть. Ещё в юношеском возрасте был отдан в рекруты, удосужился чести поучаствовать в конфликте демонов с вампирами. Всю свою жизнь, живя с матерью, презирал и ненавидел отца и сестру, поэтому дождавшись того времени, когда закончится служба, первым делом наведался в дом отца за местью. Отец к тому времени умер, а сестра ушла из дома. Мстить было некому. Отзывы о его сестре со стороны родственников, не признавших даже дочь их сына, вызвали у парня некое сострадание, чувство того, что она такая же, как и он сам, поэтому вторым местом, куда он направился, был дом Шериан.
Обязательные черты персонажа:
∙ отвратительный, грубый пофигист, немного жесток, циничен, но присутствуют и положительные стороны: рассудителен, заботлив (но не со всеми, разумеется);
∙ занимается торговлей материалов для некромантов (трупами и их частями);
∙ дружит с Вивьен де Трайх, питается её кровью, не забывая досаждать некромантке (появляется в ненужный момент, язвит, бросается колкостями);
∙ в хороших отношениях с сестрой, но последние семь лет дома не появлялся, с тех пор, как сестра вышла замуж и уехала в Мирдан;
∙ магию не практикует, зато отлично владеет мечом;
∙ является обладателем чёрного клинка (обсидианового), промышляет наёмным убийцей, беря заказы исключительно на вампиров;
∙ вода оставляет ему ожоги, а солнце ослабляет в трижды сильнее, и это не проходит с возрастом.
Эпизоды, где упоминался персонаж:
[16.03.1082] Живые мертвецы
Для данной роли предусмотрены:
∙ две и более сюжетные ветки, около 3-х стартовых отыгрышей, 5 и более соигроков;
∙ возможность влиять на развитие ветки "Следуя за вороном", с участием Вивьен: мешать или помогать некромантке постигать дзен; а также на ветку "Венец или кровь", как одному из приближённых к Совету; доставлять проблемы сестре и её супругу; досаждать матери или помочь ей продвинуть брата к трону; соперничать с Авелем, как со старшим братом и её единственным любимым сыном, и многое другое.

0

9

http://s3.uploads.ru/IKqza.jpg
Сюжет|Расы|Герои

Пять сотен лет у драконов нет ни родины, ни хоть какого-то единства. Мы добрались в земли двуногих и приняли облик людей, но переняли лишь самое скверное: обленились, стали ценить разговоры больше дел, перестали летать и отстаивать своё место в мире, забывая о том, что другие народы нам соседи, но не братья. Мы до сих пор сироты в этой земле, и вырождаемся, скоро совсем разучимся летать. Я не хочу нашему роду такой судьбы, и я знаю, как её изменить.

0

10

Я устала, Белиар, но я не могу избавиться от знания, что все варианты событий неизменно стремятся к концу, если выпускать их поводья из рук. Я буду заставлять себя двигаться, пока не убежусь, что эта гильдия, этот мир спокойно простоят без меня ту же вечность, что я наблюдаю их неизбывный путь к краху.
https://i.imgur.com/DlOpG0R.png
Имя: Валастэ ал’Сирэн
Раса: Эльф
Возраст: 580-660 лет
Описание: Будучи эльфийкой, Валастэ вечно молода и здорова, и только тусклый блеск её глаз может поведать, что она является свидетелем многих лет. Половину своей невообразимо долгой жизни эта гордая женщина ходит в трауре, но редко она готова о своих горестях и тревогах говорить, предпочитая жалобам и жалости к себе действие.
  Она уже давно является хозяйкой Небесной Обсерватории, главной базы крупной и влиятельной Гильдии Мистиков, которая находится на острове Силва в Светлых горах и чуть ли не единственная открытая без ограничений территория для представителей тёмных рас. Буквально недавно Валастэ была  ещё и названа главой своего немногочисленного, но очень важного цеха Проявляющих истину, магов-учёных, занимающихся изучением структуры магии в мире и магических аномалий. Эта леди вхожа и в советы других крупных объединений магов, и к королевским дворам, особенно эльфийскому, и является очень значимой, пусть и довольно пассивной и незаметной фигурой в раскладе судеб мира.
  Некогда её звали Высокой леди Дома Светлореких, она была счастливой матерью, бабкой и прабабкой многих благородных эльфов, супругой влиятельного и могущественного лорда, чьи земли простирались почти на треть нынешнего королевства, споря с троицей неизменных деворельских домов в военной мощи и бесконечно выигрывая у гораздо более молодых, но амбициозных ди’Кёлей. Но Светлорекие сразились и проиграли, потеряв и лорда, и сыновей, имевших притязания на единую корону, а Валастэ, стремясь спасти осколки своего рода, вернулась в родовую крепость и сдалась, чтобы спасти немногих оставшихся от истребления. Проигравших простить легче, чем победителей, но в своей обиде и скорбной злобе Валастэ нашла силы продолжать спор с врагами не интригами и разрушением, но борьбой идеями и созиданием.
  С течением лет, не имея более земель и прежнего количества подданных, но имея свой древний оплот, связи и, главное, навыки убеждения и колдовства, отказываясь переезжать в города, леди возводила дозволенное и необходимое её тщеславию и воле жить хозяйство. В перестроенных галереях и павильонах большого дома пожилой эльфийки снова появились дети, у неё снова был Дом в самом привычном понятии, кроме имени, хотя объединяла его не кровь, но магия, в которой она, даже не имея выдающихся талантов в юности, с годами стала чрезвычайно искусна и сведуща. Венценосные старые враги давали Валастэ вдосталь независимости в обмен на услуги её воспитанников, лояльность и совет, леди это более чем устраивало.
  По злому стечению обстоятельств, с обретением Гильдии и её развитием женщина потеряла и последних кровных потомков: сначала одна внучка сбежала на отравленные магией болота со своим возлюбленным-изгоем, потом два правнука пропали без вести, отправившись этот же проклятый Источник изучать. В последние годы Валастэ, очень стойкая перед моральным истощением и безумием, душащим любого долгожителя вернее усталости тела, не выходя из своего траурного онемения, ощущает всё яснее дыхание смерти. Тревожные наблюдения по всему миру беспокоят её теперь даже больше, чем собственные незаконченные дела и вечная дилемма: быть хорошей матерью своим приёмным детям-магам, или же снова рискнуть их головами в очередной невероятно опасной попытки ворваться в болота Волчьего следа с их неконтролируемой дикой магией, непогребёнными секретами древних времён и агрессивными жителями-изгоями, чтобы почтить память пропавшего там с концами рода.
  Недавно Валастэ собрала совет со своими знакомыми магами-зачарователями, пытаясь организовать совместную экспедицию на болота. Вести с материка о нашествии тварей и корней Розы немёртвых, заставляют названную лишь недавно формальным лидером своего цеха Валастэ действовать снова политически. Эльфийка имеет основания подозревать, что такая же опасная чума, как Роза, со своими стражами и культистами, спит под её боком, только не ясно: нужно ли её начать жечь, пока не поздно, провоцируя ещё один конфликт на и так неспокойном и терзаемым необычно засушливым годом острове, или же заняться уже вскрытыми гнойниками, помогая миру справиться с тем, с чем уже просили их помощь, не теряя бдительности. К тому же, неделю-две спустя ей на голову сваливаются первые беженцы-ульвы и люди из Лунных земель, решившие попробовать продраться на историческую родину, лишь бы не умирать на второй.

Примечания по образу:
• Обязательна высшая магия Мистицизм (необходима для принадлежности к Гильдии в данном ранге), все остальные школы обсуждаемы
• Необходимо понимание и отыгрыш психологии персонажа с соответствующим его возрасту и истории восприятием мира и времени
• Хотелось бы видеть всё-таки не злобную, а добрую и во многом склонную к жертвенности женщину на позиции, где ей приходится принимать решения-компомиссы между своей совестью и своими обязанностями перед коронами, семьями и гильдиями
• Желательна хотя бы некоторая инициативность у игрока на этой роли и желание двигать сюжет

Что предлагается играть:
  Глобальные сюжеты, как политические со стороны своей очень крупной гильдии, так и приключенческие элементы метафизики и магии, связанные с утопленной и не похороненной историей конфликта богов и рас на заре времён. Также у персонажа есть открытая и возможная для развития личная линия.
  В сюжетных ветках, окружающих Валастэ, есть более десяти активных игроков, три мастера игры, с которыми можно организовать множество пересечений, а собственная свобода и влияние персонажа понравятся любителям паверплея.
  Ну и, наконец, самая свежая, как горячий пирожок – ветка с беженцами из-за моря, которые пришли в горы, где скрывается обсерватория Гильдии Мистиков, не зная, что у долины в горах есть владельцы, и хозяйке придётся с ними разбираться, желательно – взаимовыгодно, во благо мира.

Персонаж упоминался в эпизодах:
[8.06.1082] Где ближе к звёздам, дальше от земли

0

11

https://i.imgur.com/EnXFLTp.png
Сюжет | Расы | Герои

Зг'я выпог'хнула из-под папиного кг'ылышка, птаха, — заговорила Ярса глухо, рычаще, зло — и ударила: рывком, без замаха, кулаком в лицо. Люди в корчме заинтересованно повернулись поглядеть на волчью свару. Йенси, даже если бы каштанка увернулась от удара, ухватил её, отвлёкшуюся, за руки, крепко сжал запястья, завёл ей за голову, вытащил девицу из-за стола. Восточные отволокли Кин к стенке: мужчина держал её руки, Ярса, с дурными потемнелыми глазами, сосредоточенная, злая, била — в лицо, — Хаг'гова дочуг'ка, м-мать твою, — в живот, — вас с бг'атом за что в охотники посвящали? — в грудь. — За то, что добычу не умели кончить? А?

0

12

https://i.imgur.com/7w50NjU.png
Сюжет | Расы | Герои

Корень уходил в сторону озера и стоящего на его северном береге Зенвула. Дверь — на запад, но это уже было не так важно. Неосознанно некромант упёр свою руку в белый корень, чувствуя лёгкое головокружение от затхлого воздуха и собственной потери крови и маны. Ему следовало отдохнуть.
И отшатнулся, услышав какой-то пронзительный безмолвный крик в своей голове и внимание, как будто то, что проросло, посмотрело на него. Несколько коротких видений вырываемых из тел душ в разных местах и разных временах проскочило под вмиг пересохшими веками.
"Что ты такое?" — билось в голове.
Пошли отсюда, не касайтесь этой дряни ни в коем случае, — с трудом скрывая смесь восхищения с тревогой сказал своим спутникам Оливер.

0

13

https://i.imgur.com/7CQQ4ZW.png

Одержимость — захват смертного существа или нахождение его под частичным влиянием чужой души, разума или же памяти и воли. Это состояние отлично от прямого контроля заклинаниями магов природы — зверей, некромантов — их миньонов или призванных тварей и магов разума — других разумных существ.
Одержимым можно стать, подвергшись ритуалу захвата со стороны некроманта или демона, соприкоснувшись с сильным беспокойным призраком или даже получив в наследство вещь с сильным отпечатком предыдущего хозяина.
Не всегда такой захват подавляет и выселяет хозяина из тела полностью и безвозвратно, но, учитывая сам факт навязывания чужой воли и характер большинства таких попутчиков, очень редко одержимые живут долго и счастливо: либо кладут жизнь на чужие цели, либо умирают, будучи замечены в странном поведении Инквизицией или другими борцами с нежелательной и запретной магией.

И у нас одержимыми можно поиграть по акциям:

https://i.imgur.com/hIZExAs.png

https://i.imgur.com/il3pTLg.png

0


Вы здесь » THIRD EYE: frpg search system » Партнёрство » Легенда Рейлана


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно